Сообщество "Битрикс24"

Страницы: 1
RSS
Удаление аккаунта Битрикс 24
Здравствуйте,

Наша компания решила отказаться от облачного сервиса Битрикс 24 и перейти на коробочную версию корп.портала. Подскажите, пожалуйста, как удалить информацию из Битрикс 24 и закрыть аккаунт?
Добрый день, Максим!

Если у вас бесплатный тариф «Проект», просто не используйте сервис (не заходите в свой «Битрикс24» ни под одним аккаунтом зарегистрированного сотрудника). Ваши данные будут хранится на диске 50 дней, а затем, если никто из сотрудников не авторизуется в «Битрикс24», будут полностью удалены.

Если вы хотите прекратить использование «Битрикс24» на коммерческом тарифе («Команда» или «Компания»), просто не оплачивайте очередной период. После окончания оплаченного времени ваш портал будет переведен на бесплатный тариф «Проект». Вы сможете продолжить использовать ваш «Битрикс24» на условиях бесплатного тарифа или, если вы не будете заходить на ваш портал в течение 50 дней, он будет удален.

Также, вы можете перенести данные с Битрикс24 на КП, для более подробной информации необходимо создать обращение в техподдержку.
Здравствуйте! Появилась необходимость удалить Битрикс24 существующий и создать с новым именем на одну почту, как это можно сделать?
Создал один тестовый Битрикс, поигрался, а теперь решил создать для работы и не пускает ваше чудо ни на старый, ни в новый.

Анекдот:

- Как удалить битрикс24?
- Просто не заходите 50 дней.

_____________________________________
Работал в компании и создал для нашего коллектива Битрис24, зарегистрировал на свой емейл, теперь там не работаю а сотрудники пользуются довольно редко.
Появилась необходимость создать Битрикс для другой компании, в которой работаю в данный момент, сменил в предыдущем свой емейл, теперь не могу создать компанию не по новому емейлу ни по старому :( ( что делать?
Добрый день!
Можно ли использовать для регистраций в bitrix24 собственную почту (домен)?
Цитата
B24_1226245 пишет:
Можно ли использовать для регистраций в bitrix24 собственную почту (домен)?
Можно.

С уважением,
Наталия
Добрый вечер, Можно ли как то пере назвать поддоменное имя? Система при регистрации обрезала названия и я этого не заметил! Как быть?
Добрый день!


Цитата
B24_1312307 написал:
Добрый вечер, Можно ли как то пере назвать поддоменное имя? Система при регистрации обрезала названия и я этого не заметил! Как быть?

Смена названия возможна на платных тарифах, создайте, пожалуйста, обращение в ТП.

С уважением,
Наталия
как удалить созданный ошибочно портал?
Добрый день!

Если у вас бесплатный тариф «Проект», просто не используйте сервис (не заходите в свой «Битрикс24» ни под одним аккаунтом зарегистрированного сотрудника). Ваши данные будут хранится на диске 50 дней, а затем, если никто из сотрудников не авторизуется в «Битрикс24», будут полностью удалены.

К сожалению, ускорить процесс удаления старого портала, возможности нет и удаление вручную невозможно, это довольно длительный процесс, который выполняется автоматически и занимает несколько месяцев.


С уважением,
Наталия
как вы написали выше: Смена названия возможна на платных тарифах, создайте, пожалуйста, обращение в ТП.
уточните тогда другой вопрос. Есть человек(майл) - создатель компании и он добавил второго админа. У них абсолютно равные права или создать всегда будет иметь больше прав и возможностей?
Заранее благодарен.
Добрый день!
пригласили в битрих на работе
зашла по ссылки, создала учетку и потом вышла с компьютера
Повторно начинаю заходить и пишет ошибку и что Нет доступа к osi.bitrix24.ru
Хотя другие сотрудники видят мою учетку. Пишут письмо( мне на указанный емал приходит ообщение, что мне кто-то написал в битриксе) но я зайти к себе не могу
Что за проблема, и как я могу ее устранить!??
Удалите мой профиль совершенно с Вашего ресурса, сам не могу этого сделать, так как в моем профиле вообще отсутствуют такие кнопки как "удалить профиль" или подобное!
Цитата
Евгения Чемодурова написал:
Добрый день!
пригласили в битрих на работе
зашла по ссылки, создала учетку и потом вышла с компьютера
Повторно начинаю заходить и пишет ошибку и что Нет доступа к osi.bitrix24.ru
Хотя другие сотрудники видят мою учетку. Пишут письмо( мне на указанный емал приходит ообщение, что мне кто-то написал в битриксе) но я зайти к себе не могу
Что за проблема, и как я могу ее устранить!??
Присоединяюсь к вопросу. Из 5-ти приглашенных сотрудников у двоих та же ситуация - в списке сотрудники есть, а войти на портал не могут. Как правильно решить ситуацию?
Цитата
Сергей Луценко написав:
Цитата
Евгения Чемодурова написал:
Добрый день!
пригласили в битрих на работе
зашла по ссылки, создала учетку и потом вышла с компьютера
Повторно начинаю заходить и пишет ошибку и что Нет доступа к osi.bitrix24.ru
Хотя другие сотрудники видят мою учетку. Пишут письмо( мне на указанный емал приходит ообщение, что мне кто-то написал в битриксе) но я зайти к себе не могу
Что за проблема, и как я могу ее устранить!??
Присоединяюсь к вопросу. Из 5-ти приглашенных сотрудников у двоих та же ситуация - в списке сотрудники есть, а войти на портал не могут. Как правильно решить ситуацию?
Попробуйте почистить кеш и куки, а потом воспользоваться вариантом: https://www.bitrix24.ua/support/forum/messages/forum1/topic16861/message76981/#message76981

Мне вчера помогло, правда сегодня пришлось повторить процедуру снова.
Сергей, добрый день!

Если проблема со входом сохранилась, укажите, пожалуйста, адреса сотрудников, которые не могут авторизоваться, проверю в чем может быть проблема.
Вы также можете создать обращение в нашу техподдержку, и указать адреса в обращении.
Цитата
Anastasia Korbut написал:
Сергей, добрый день!

Если проблема со входом сохранилась, укажите, пожалуйста, адреса сотрудников, которые не могут авторизоваться, проверю в чем может быть проблема.
Вы также можете создать обращение в нашу техподдержку , и указать адреса в обращении.
Сейчас уже поздно :-)
Воспользовался дедовским методом - изменил имя и адрес сотрудника, уволил его, затем пригласил нового.
Кстати выяснилось, что эти пользователи отличались от остальных тем, что редактировали свои профили, добавляя себе отчества. Видимо невовремя.
Цитата
Екатерина Богатырева написал:
Добрый день, Максим!

Если у вас бесплатный тариф «Проект», просто не используйте сервис (не заходите в свой «Битрикс24» ни под одним аккаунтом зарегистрированного сотрудника). Ваши данные будут хранится на диске 50 дней, а затем, если никто из сотрудников не авторизуется в «Битрикс24», будут полностью удалены.

Если вы хотите прекратить использование «Битрикс24» на коммерческом тарифе («Команда» или «Компания»), просто не оплачивайте очередной период. После окончания оплаченного времени ваш портал будет переведен на бесплатный тариф «Проект». Вы сможете продолжить использовать ваш «Битрикс24» на условиях бесплатного тарифа или, если вы не будете заходить на ваш портал в течение 50 дней, он будет удален.

Также, вы можете перенести данные с Битрикс24 на КП, для более подробной информации необходимо создать обращение в техподдержку.
Привет Екатерина! Вот точно такая же проблема - специально создал два Битрикса24 - для разных целей - теперь он не пускает ни туда и ни сюда. Хочу восстановить пароль - Захожу по вашей ссылке которую вы мне скинули на почту, однако он просит ввести старый пароль ? Откуда я помню стары пароль? Если я бы помнил стары пароль я бы просто вошел! Как решить эту проблему
Добрый день, я больше не пользуюсь Битрикс24 но на Outlook всякий раз, при проверке почты появляется это окно.
Как с этим бороться?


[img]file:///C:/Users/Nizami/Pictures/Bitrix24.png[/img]
Спасибо
Bitrix24.png (9.06 КБ)
Изменено: Nizami Zeynalov - 15.03.2016 10:46:23
Помогите восстановить доступ!!! Что делать???
Сообщений на мейл, о том, что мы давно не посещали систему и аккаунт будет закрыт мы не получали.
Страницы: 1